Поделиться с друзьями
Гарантия и возврат товара
Как оформить возврат?
Заполните заявление
Скачайте заявление с сайта
Верните товар
Верните нам товар через ПВЗ Boxberry
Получите возврат
Получите мгновенный возврат оплаты
Россия, Казахстан, Беларусь

Возврат товара

Самостоятельно в офисе
Вы можете сдать товар у нас в офисе пн-пт с 10.00 до 18.00. или по договоренности. Москва, м. Румянцево, блок Е, офис 914, 
Как пройти: для начала в центральном подъезде (№12) необходимо взять пропуск у охраны, далее выйти на улицу и зайти в 21 подъезд расположенный с левой стороны здания, на лифте подняться на 9 этаж и идти вдоль коридора до самого конца. Последний офис справа 914.
Почтовой или курьерской службой
Возврат можно отправить любой почтовой или курьерской службой по адресу: 108811, г. Москва, поселение Московский ,22-ой км Киевского шоссе, домовладение 4, строение 4, блок Е офис 518
Получатель : ООО "Технолюкс"
Телефон получателя: +7(964) 7863015
Внимание! Расходы за обратную транспортировку оплачивает покупатель.
В пункт выдачи Boxberry
Товар можно вернуть в пункте Boxberry, независимо от способа его доставки, необходимо только заполнить заявление, вложить его в коробку и отнести возврат на ПВЗ Boxberry не позднее 7 дней с момента получения товара.
Внимание! Возврат денежных средств за возвращенный товар через Boxberry происходит в момент поступления товара на склад интернет-магазина. Статус возврата можно отслеживать на сайте курьерской службы по номеру заказа или трек номеру.
Пункт выдачи CDEK
Возврат можно отправить в пункт выдачи СDEK. Для этого необходимо в ближайшем от вас офисе СDEK отправить возврат на адрес ближайшего к нам пункта.

Адрес нашего ПВЗ
Пункт RUM1 Румянцево, 22-ой км. Киевского шоссе, 4, Вход 1
Получатель : ООО "Технолюкс"
Телефон получателя: +7(964) 7863015
https://www.cdek.ru/ru/offices/view/rum1-kiyevskoye-shosse-22-oy-km-kiyevskogo-shosse-4-korpus-a-pav...

Внимание! Расходы за обратную транспортировку оплачивает покупатель.

Положения о возврате

Правила продажи, обмена и возврата товаров регулируются Федеральным Законом от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» и рядом Постановлений Правительства РФ. В соответствии с Правилами дистанционной торговли, утвержденными Постановлением Правительства РФ № 612 от 27 сентября 2007 г
Гарантия на приобретенный товар 30 дней с момента получения товара.

Покупатель имеет право отказаться от товара надлежащего качества без объяснения причин:
  • до момента получения товара в любой момент;
  • в течение 7 дней с момента получения товара (Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара).

Возврат или обмен товара надлежащего качества

Товар надлежащего качества это товар, который может быть использован по назначению и который отвечает общим требованиям к качеству товара ( ст. 469 Гражданского кодекса РФ).
Возврат товара возможен только при соблюдении покупателем следующих условий:
  • сохранение внешнего вида товара: речь идет о том, что товар не должен был быть в употреблении, на товаре должны быть сохранены все бирки и ярлыки;
  • сохранены его товарный вид, потребительские свойства;
  • наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара. 
Обмен товара осуществляется исключительно через процедуру возврата.

Внимание! мы не принимаем товар, если имеются признаки того, что он уже был в употреблении. 

При возврате товара надлежащего качества  Вам будет возмещено 100% его стоимости за вычетом стоимости доставки затраченную интернет-магазин.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

Возврат товара ненадлежащего качества

Товар ненадлежащего качества — это товар с недостатками. Они бывают двух видов: явные и скрытые. В первом случае недостатки можно обнаружить в момент покупки товара, а во втором — спустя некоторое время после использования. В случае, если вы получили товар с браком или товар не соответствующий вашему заказу, пожалуйста обратитесь в нашу службу поддержки info@filipok-valenki.ru, указав в письме свое ФИО, номер заказа и фото товара.
При возврате товара ненадлежащего качества  Вам будет возмещено 100% его стоимости, стоимость доставки с стоимость обратной отправки.

Пожалуйста, проверяйте качество товара в момент доставки!

Мы вправе отказать в обмене или возврате товара в случае, если будет обнаружен дефект в результате неправильной эксплуатации товара. В случае возникновения спора по качеству товара проводится экспертиза. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие неправильной эксплуатации, покупатель обязан возместить расходы на проведение экспертизы.
Позвоните нам!
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль