Правила продажи, обмена и возврата товаров регулируются Федеральным Законом от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» и рядом Постановлений Правительства РФ. В соответствии с Правилами дистанционной торговли, утвержденными Постановлением Правительства РФ № 612 от 27 сентября 2007 г
Гарантия на приобретенный товар 30 дней с момента получения товара.
Покупатель имеет право отказаться от товара надлежащего качества без объяснения причин:
- до момента получения товара в любой момент;
- в течение 7 дней с момента получения товара (Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара).
Возврат или обмен товара надлежащего качества
Товар надлежащего качества это товар, который может быть использован по назначению и который отвечает общим требованиям к качеству товара ( ст. 469 Гражданского кодекса РФ).
Возврат товара возможен только при соблюдении покупателем следующих условий:
- сохранение внешнего вида товара: речь идет о том, что товар не должен был быть в употреблении, на товаре должны быть сохранены все бирки и ярлыки;
- сохранены его товарный вид, потребительские свойства;
- наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара.
Обмен товара осуществляется исключительно через процедуру возврата.
Внимание! мы не принимаем товар, если имеются признаки того, что он уже был в употреблении.
При возврате товара надлежащего качества Вам будет возмещено 100% его стоимости за вычетом стоимости доставки затраченную интернет-магазин.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Возврат товара ненадлежащего качества
Товар ненадлежащего качества — это товар с недостатками. Они бывают двух видов: явные и скрытые. В первом случае недостатки можно обнаружить в момент покупки товара, а во втором — спустя некоторое время после использования. В случае, если вы получили товар с браком или товар не соответствующий вашему заказу, пожалуйста обратитесь в нашу службу поддержки info
@filipok-valenki.ru, указав в письме свое ФИО, номер заказа и фото товара.
При возврате товара ненадлежащего качества Вам будет возмещено 100% его стоимости, стоимость доставки с стоимость обратной отправки.
Пожалуйста, проверяйте качество товара в момент доставки!
Мы вправе отказать в обмене или возврате товара в случае, если будет обнаружен дефект в результате неправильной эксплуатации товара. В случае возникновения спора по качеству товара проводится экспертиза. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие неправильной эксплуатации, покупатель обязан возместить расходы на проведение экспертизы.