Поделиться с друзьями
Гарантия и возврат товара
Как оформить возврат?
Заполните заявление
Скачайте заявление с сайта
Верните товар
Верните нам товар через ПВЗ Boxberry
Получите возврат
Получите мгновенный возврат оплаты
Россия, Казахстан, Беларусь

Возврат товара

Самостоятельно в офисе
Вы можете сдать товар у нас в офисе пн-пт с 10.00 до 18.00. или по договоренности. Москва, м. Румянцево, блок Е, офис 914, 
Как пройти: для начала в центральном подъезде (№12) необходимо взять пропуск у охраны, далее выйти на улицу и зайти в 21 подъезд расположенный с левой стороны здания, на лифте подняться на 9 этаж и идти вдоль коридора до самого конца. Последний офис справа 914.
Почтовой или курьерской службой
Возврат можно отправить любой почтовой или курьерской службой по адресу: 108811, г. Москва, поселение Московский ,22-ой км Киевского шоссе, домовладение 4, строение 4, блок Е офис 518
Получатель : ООО "Технолюкс"
Телефон получателя: +7(964) 7863015
Внимание! Расходы за обратную транспортировку оплачивает покупатель.
В пункт выдачи Boxberry
Товар можно вернуть в пункте Boxberry, независимо от способа его доставки, необходимо только заполнить заявление, вложить его в коробку и отнести возврат на ПВЗ Boxberry не позднее 7 дней с момента получения товара.
Пункт выдачи CDEK
Возврат можно отправить в пункт выдачи СDEK. Для этого необходимо в ближайшем от вас офисе СDEK отправить возврат на адрес ближайшего к нам пункта.

Адрес нашего ПВЗ
Пункт RUM1 Румянцево, 22-ой км. Киевского шоссе, 4, Вход 1
Получатель : ООО "Технолюкс"
Телефон получателя: +7(964) 7863015
https://www.cdek.ru/ru/offices/view/rum1-kiyevskoye-shosse-22-oy-km-kiyevskogo-shosse-4-korpus-a-pav...

Внимание! Расходы за обратную транспортировку оплачивает покупатель.

Положения о возврате

Правила продажи, обмена и возврата товаров регулируются Федеральным Законом от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» и рядом Постановлений Правительства РФ. В соответствии с Правилами дистанционной торговли, утвержденными Постановлением Правительства РФ № 612 от 27 сентября 2007 г
Гарантия на приобретенный товар 30 дней с момента получения товара.

Покупатель имеет право отказаться от товара надлежащего качества без объяснения причин:
  • до момента получения товара в любой момент;
  • в течение 7 дней с момента получения товара (Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара).

Возврат или обмен товара надлежащего качества

Товар надлежащего качества это товар, который может быть использован по назначению и который отвечает общим требованиям к качеству товара ( ст. 469 Гражданского кодекса РФ).
Возврат товара возможен только при соблюдении покупателем следующих условий:
  • сохранение внешнего вида товара: речь идет о том, что товар не должен был быть в употреблении, на товаре должны быть сохранены все бирки и ярлыки;
  • сохранены его товарный вид, потребительские свойства;
  • наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара. 
Обмен товара осуществляется исключительно через процедуру возврата.

Внимание! мы не принимаем товар, если имеются признаки того, что он уже был в употреблении. 

При возврате товара надлежащего качества  Вам будет возмещено 100% его стоимости за вычетом стоимости доставки затраченную интернет-магазин.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

Возврат товара ненадлежащего качества

Товар ненадлежащего качества — это товар с недостатками. Они бывают двух видов: явные и скрытые. В первом случае недостатки можно обнаружить в момент покупки товара, а во втором — спустя некоторое время после использования. В случае, если вы получили товар с браком или товар не соответствующий вашему заказу, пожалуйста обратитесь в нашу службу поддержки info@filipok-valenki.ru, указав в письме свое ФИО, номер заказа и фото товара.
При возврате товара ненадлежащего качества  Вам будет возмещено 100% его стоимости, стоимость доставки с стоимость обратной отправки.

Пожалуйста, проверяйте качество товара в момент доставки!

Мы вправе отказать в обмене или возврате товара в случае, если будет обнаружен дефект в результате неправильной эксплуатации товара. В случае возникновения спора по качеству товара проводится экспертиза. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие неправильной эксплуатации, покупатель обязан возместить расходы на проведение экспертизы.
Позвоните нам!
Ваш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль